Берём например класс Курильщик. Разархивирываем его, файл "zp_zclass_smoker.amxx" закидываем в папку "plugins" Файл "zp_zclass_smoker.sma" закидываем в папку "Scripting"
Модели класса раскидываем по папкам
Потом идём по адресу "X:\xxx\addons\amxmodx\configs" ищем файл plugins-zplague.ini
Открываем его и видим:
; - Quick tips - ; * Rename this file to disabled-zplague.ini to turn the mod off ; * Rename it back to plugins-zplague.ini to turn it on ; * Put a semi-colon in front of a plugin to disable it ; * Remove a semi-colon to re-enable a plugin ; * Add the word debug after a plugin to place it in debug mode
; Main plugin zombie_plague40.amxx
; Default zombie classes ;zp_zclasses40.amxx
; Add sub-plugins, custom zombie classes, and extra items here
Ниже всего этого добавляем название класса а в нашем случае это "zp_zclass_smoker.amxx"
Запускаем сервер для того что бы можно было отредактировать наш предмет.
Дальше в этой же папке "Configs" находим файлик "zp_zombieclasses.ini"
Открываем и находим:
[Smoker] - название класса в этом файле NAME = Smoker - название класса в игре INFO = can drag - описание класса в игре MODELS = zombie_smoker - модель CLAWMODEL = v_knife_zombie.mdl - модель рук HEALTH = 2000 - жизни SPEED = 190 - скорость GRAVITY = 1.00 - гравитация KNOCKBACK = 1.00 - отскок
Вот и всё редактируем под себя
|