Главная | Регистрация | ВходВаш аккаунт Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Биохазард Мод
bos93Дата: Суббота, 06.03.2010, 07:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Опытные техники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите норм квары для KNOCKBACK в bh_zombieclass и в плаге bio_knockback

Чтоб отталкивало не сильно прям ну и не чуть чуть,чтоб было нормально как на норм серверах....а то ставил 1 вобще еле еле отталкивает ставил 40 вобще отлетает biggrin и в bio_knockback сколько ставить и где там именно..а то поставил где-то значение 3 и 1 вроде норм отталкивает но не знаю это стандартно или нет....как вот на фри арене если кто играл там вот классно настроено.

 
AxeДата: Суббота, 06.03.2010, 14:25 | Сообщение # 2
xD
Группа: Опытные техники
Сообщений: 214
Репутация: 6
Статус: Offline
Поставь 4 и норм будет.
 
bos93Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 09:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Опытные техники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот в плаге.Вот часть

new cvar_knockback, cvar_power[WEAPONS], cvar_knockback_hp[2]
public plugin_init()
{
register_plugin("knockback", "0.3", "cheap_suit") тут что выставить?И за что отвечает?
is_biomod_active() ? plugin_init2() : pause("ad")
}

public plugin_init2()
{
cvar_knockback = register_cvar("bh_knockback", "2") тут тотже вопрос
cvar_knockback_hp[0] = get_cvar_pointer("bh_zombie_kb_hp")

А вобще этот плаг отвечает когда зм приседают их отталкивает.

 
AxeДата: Воскресенье, 07.03.2010, 20:22 | Сообщение # 4
xD
Группа: Опытные техники
Сообщений: 214
Репутация: 6
Статус: Offline
Ставь
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Zombie World 2009-2014